Кубанские Новости
Общество

Кубанские журналисты, блогеры и PR-специалисты прошли обучение в «Мастерской новых медиа»

Кубанские журналисты, блогеры и PR-специалисты прошли обучение в «Мастерской новых медиа»
Фото: rsv.ru
Выпускниками образовательной программы в этом году стали более 270 медиатехнологов из 65 регионов России.

В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» прошел выпуск очередного медиапотока программы «Мастерская новых медиа». Это образовательная программа по подготовке медиа- и PR-технологов. Руководители медиаресурсов, журналисты, блогеры, SMM-специалисты и продюсеры из 38 регионов России получили необходимые знания о работе в современной медиасфере и отработали их на практике.

Во время обучения были создали команды, которые начали работу над совместными медиапроектами, а также приступили к реализации своих идей. В этом году «Мастерская новых медиа» выпустила более 270 медиа- и PR-специалистов из 65 регионов, в том числе 8 человек из Краснодарского края (это ТОП-5 самых представленных регионов страны), а также Донбасса.

За четыре модуля участники медиапотока изучили современные тренды в медиасфере, узнали о возможностях для получения ресурсов на реализацию полезных медиапроектов, о формировании сообществ в медиа. На протяжении всего времени обучения участников сопровождали мастера и их команды: журналист, телерадиоведущий Владимир Соловьёв, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян и генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.

«“Мастерская новых медиа” стала проектом, который растет снизу вверх. То есть уже за счет интереса людей к самой структуре, к самой Мастерской, а не за счет желания Мастерской просто кого-то обучить. На мой взгляд, главная практическая польза от проекта в том, что удалось сделать Мастерскую кузницей кадров и объединять достойных, умных людей с хорошими и большими работодателями», – сказал Владимир Табак.

Финальный модуль медиапотока был посвящен вызовам, с которыми сталкиваются медиаспециалисты, созданию созидательного контента и формированию сообществ.

«Медиа могут приносить большую пользу. Но для этого их представителям важно проявлять эмпатию, не делать нравоучений, а показывать людям жизнь, рассказывать про людей и для людей. В новых медиа не хватает искренних историй, социально значимых проектов. И сейчас выпускники Мастерской создают такие проекты», – заявил редакционный директор издательского дома «Ньюс медиа» Арам Габрелянов.

После завершения программы выпускники смогут получить дополнительные возможности развития. Для них реализуют участие в проектах Мастерской, карьерные рекомендации, поддержку экспертов программы. Многие выпускники уже продумали совместные проекты, а кто-то подал заявку на участие в грантовых конкурсах институтов развития общества.