Кубанские Новости
Общество

В Кубанском государственном университете подвели итоги акселерационной программы «IMPORTY.HET»

В Кубанском государственном университете подвели итоги акселерационной программы «IMPORTY.HET»
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Проект по отбору лучших стартапов реализовали в вузе в рамках федеральной инициативы «Платформа университетского технологическог

В течение двух с половиной месяцев студенты посетили более 60 мероприятий самых разных форматов. Участники программы «IMPORTY.HET»изучали основы предпринимательской деятельности, развивали лидерские качества, нашли единомышленников, научились работать в команде, познакомились с методологией создания и развития стартапов.

– Технологическое предпринимательство – одна из точек роста бизнеса, ориентированного на инновации. Кубанский государственный университет формирует благоприятную среду для роста числа успешных бизнес-инициатив. Мы увидели интересные и перспективные продукты акселерационной программы. Сегодня в сфере малого и среднего предпринимательства Краснодарского края занято более 1 млн человек – это каждый шестой житель региона. Инициативы, направленные на поддержку технологического предпринимательства, в перспективе позволят нам повысить бизнес-потенциал края. Наша задача – до 2030 года увеличить удельный вес инновационных товаров в экономике региона с 2 до 10% за счет роста числа инноваторов, – рассказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.

На старте в акселерационной программы приняли участие более 600 студентов различных факультетов: от технических и естественно-научных, до гуманитарных. По итогу студенческие команды представили 52 готовых бизнес-стартапа, над которыми они работали на протяжении двух с половиной месяцев.

– Я очень рад, что направление технологического предпринимательства нашло поддержку на федеральном уровне. За два с половиной месяца участники акселерационной программы совершили колоссальный рывок в научной и предпринимательской деятельности, – отметил ректор КубГУ Михаил Астапов.

В командном зачете главный приз получил проект «Мульти-KIDS». Он представляет собой образовательную онлайн-платформу для эмоционального развития детей и подростков. В личном зачете лучшей стала студентка 4 курса факультета управления и психологии Карина Михаилидис.

Все участники акселератора получили именные сертификаты и подарочные наборы с символикой программы.

Показать еще