Кубанские Новости

Музыкальное шоу «Конфетка» стартует на ТНТ в конце января

Музыкальное шоу «Конфетка» стартует на ТНТ в конце января
Фото: пресс-служба телеканала ТНТ
Вести новое шоу будут Гарик Мартиросян и Марина Кравец.

Музыкальное шоу «Конфетка» стартует на телеканале ТНТ с 28 января. Авторы и исполнители неизвестных широкой публике песен получат шанс прогреметь на всю страну. Ведущими будут Гарик Мартиросян и Марина Кравец.

Новый музыкальный проект «Конфетка», созданный продакшн-компанией «ВайТ Медиа», соберет на ТНТ непрофессиональных исполнителей, чьи произведения знакомые пока только интернет-аудитории. Команда создателей шоу подарит новую жизнь песням и представит их в новом прочтении. Именно с ними на сцене «Конфетки» выступят приглашенные звезды. Кто именно – останется сюрпризом до момента выхода на сцену. Известно только, что в числе жюри проекта зрители увидят Хабиба, Клаву Коку, Ольгу Бузову, Азамата Мусагалиева и других звезд. А за музыку отвечают резиденты Comedy Club: Зураб Матуа, Андрей Аверин и Павел Гавриленков.

В рамках каждого выпуска встретятся пять талантливых исполнителей̆, которые представят свои песни, а также пять популярных артистов, постаравшихся сделать из локальных шедевров настоящие конфетки. Выступления оценит профессиональное жюри и зрители в зале – именно так будет определяться победитель каждой программы, который получит от ТНТ 300 тысяч рублей.

- Главная изюминка «Конфетки» в том, что впервые на телевидении мы потратили столько сил и энергии, чтобы самые обычные люди могли прославиться на всю страну благодаря творчеству. У многих, не скажу за всех, но у многих почти не было такого шанса. Вы увидите, что некоторые звезды предлагают им спеть дуэтом, снять новый клип или продать песню. Вы даже не представляете, что будет происходить у нас, но я не хочу выдавать все секреты, - прокомментировал ведущий ведущий шоу «Конфетка» Гарик Мартиросян.

«Конфетка» станет новым словом в музыкальных шоу: это уникальный формат совместной работы авторов песен и заслуженных звезд. Легенды шоу-бизнеса изначально даже не будут знать, чью песню они исполняют на сцене, но в финале композиция может им так понравиться, что знаменитости попросят автора продать на нее права.