Американские ученые создали инсулиновые таблетки

Препарат действует около 12 часов и может храниться в аптечке около двух месяцев.

В США биотехнологи создали таблетки, которые способны доставить инсулин в организм диабетика, сохранив лекарство в полном объеме при движении через желудок.

- Чтобы стабилизировать уровень сахара в крови людям, страдающим от диабета, приходится принимать по несколько инъекций инсулина в день. Дело в том, что желудочный сок и ферменты разлагают молекулы препарата еще до их всасывания стенками кишечника, - пояснили ученые. - При этом препарат является опасным гормоном и его передозировка может нанести серьезный ущерб здоровью.

Создать новую технологию удалось ученым из Гарварда и университета Калифорнии в Санта-Барбаре, результаты исследований опубликованы в журнале PNAS.

- Мы создали своеобразный «швейцарский нож», в который встроены все необходимые инструменты для защиты инсулина от тех угроз, которые он встречает на своем пути, - отметил Самир Митраготри из Гарварда.

Медики создали стойкую к действию желудочной кислоты оболочку и субстанцию, которую химики называют «ионной жидкостью» — смесь солей без единой молекулы воды, которая при этом ведет себя как жидкость. Смесь защитит инсулин от ферментов при движении через кишечник, а также позволит препарату действовать около 12 часов и храниться около двух месяцев в аптечке даже при комнатной температуре, сообщают «Известия».

Теперь новые таблетки будут проходить клинические испытания. После этого они должны появиться в аптеках.

Ранее ученые Национального института онкологии США провели исследование и пришли к выводу, что у пациентов с диабетом второго типа в 2,3 раза повышена вероятность заболеть раком поджелудочной железы.

Эксперты опросили почти 50 тысяч афроамериканцев и латиноамериканцев, у которых в период с 1993 по 2013 год был диагностирован диабет. У людей с недавно начавшимся диабетом риск заболевания раком поджелудочной железы был выше, чем у людей с долго развивавшимся диабетом, отмечается в исследовании.

Как сообщали «Кубанские новости» ученые провели исследование и выяснили, что продукты, содержащие клетчатку, снижают риск онкозаболеваний в несколько раз. Особое влияние она оказывает в профилактике рака органов желудочно-кишечного тракта. Дело в том, что продукт впитывает в себя токсины и выводит их из организма.

Грецкие орехи благотворно воздействуют на состояние сердца и снижают риск развития рака кишечника при их регулярном употреблении.

Специалисты из Иллинойсского университета в США выяснили, что 16-часовое голодание помогает сбросить вес и снизить артериальное давление.

В исследовании приняли участие 46 добровольцев, которым было разрешено не ограничивать себя в питании в течение 8 часов в сутки, однако затем им разрешалось в течение 16 часов пить только воду и напитки с минимальным содержанием калорий.