«Платформа ОФД» второй год подряд лидирует в российском рейтинге
В реестре ФНС России зарегистрировано порядка 20 ОФД, а самым крупным игроком рынка по числу подключенных касс является «Платфор
Исследовательская группа CNewsAnalytica представила ежегодный рейтинг операторов фискальных данных, составленный не только на основе данных о масштабе их бизнеса, но и на информации о том, насколько удобными являются предлагаемые ОФД сервисы, как они планируют помогать клиентам развивать бизнес, и какую полезную информацию предлагают рынку.
В ближайшее время процесс перехода на онлайн-кассы будет в основном завершен. На сегодняшний день к операторам фискальных данных (ОФД) подключено уже около 2,4 млн кассовых аппаратов, установленных в крупных и средних торговых сетях. На третьем этапе, который завершится 1 июля 2019 года, их число может увеличиться на 1 млн. Однако количество чеков, пробиваемых на таких кассах, будет небольшим.
По состоянию на 15 марта 2019 года в реестре ФНС России было зарегистрировано 20 ОФД. Самым крупным игроком рынка по числу подключенных касс является «Платформа ОФД» – компания занимает около 26,6% рынка. На втором месте «Такском» с показателем 16,5%. Совсем немного отстает от него «Первый ОФД» – на его долю приходится 16,2% онлайн-касс. Четвертое и пятое место занимают «Петер-Сервис Спецтехнологии» (OFD.ru) (12%) и «Ярус» (11,5%). В категорию «Другие», на долю которой приходится 1,3% рынка, входят «ИнитПро», «Группа Элемент», «Энвижн Груп», «Вымпел-Коммуникации», «Мультикарта», «Дримкас», «Электронный экспресс», «Корус Консалтинг СНГ» и ОФД «Онлайн».
- «Платформа ОФД» лидирует в рейтинге второй год подряд не только по масштабам бизнеса, но и предлагает клиентам удобный, функциональный личный кабинет, возможность подключения допсервисов, полноценной работы с системой маркировки. Также «Платформа ОФД» - самый активный поставщик открытой аналитики рынка. Мы развиваем комплекс услуг для бизнеса различных сегментов и величины, – рассказал Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».
Развитие рынка услуг ОФД опрошенные компании видят в расширении всевозможных сервисов. Так, по словам Алексея Барова, надо упростить и ускорить сбор, сверку и подачу массы документов и отчетов, чтобы помочь клиентам отказаться от «ручных» рутинных процессов и бумажных носителей, высвободить время и ресурсы для более качественной работы с покупателем:
- Руководители, менеджеры разного профиля хотят видеть четкую и понятную информацию для принятия решений в своем смартфоне. Этим мы сейчас занимаемся в приоритетном порядке.