Выбираем ОФД: что нужно бизнесмену в личном кабинете?
С 1 июля сотни тысяч предпринимателей сферы услуг по всей стране начнут использовать онлайн-кассы с подключенным ОФД.
Но многие не знают, на каком именно операторе фискальных данных остановить свой выбор. Редакция решила разобраться.
В помощь бизнесменам издание о высоких технологиях CNews опубликовало рейтинг ОФД, где второй год подряд лидирует «Платформа ОФД» с долей более 26% рынка. Места в рейтинге определялись не только по масштабу бизнеса - важно удобство предлагаемых сервисов. Главный сервисный критерий выбора ОФД – функционал личного кабинета. Чем он удобнее и информативнее, тем больше возможностей развития бизнеса. Личный кабинет «Платформа ОФД» получил высшую оценку экспертов за счет возможности подключения услуг ЭДО,сдачи электронной отчетности в госорганы, работы с приложениями для сверки бухгалтерских документов и средств аналитики.
Важный раздел, на который обращает внимание пользователь личного кабинета – «Чеки». Большое обновление этого блока выпустила «Платформа ОФД». Допустим, нужно найти покупку, которая была оплачена день назад по безналу – задаете дату, вариант оплаты - и чек найден! Если задача стоит отследить, сколько наторговал кассир за смену, можно включить поиск по кассиру или номеру смены. Удобно стало искать чеки и по сумме покупки, и по другим параметрам, нужный чек находится в пару кликов.
C личным кабинетом «Платформа ОФД» предприниматель не просто следит за продажами, но и анализирует показатели работы кассы, нескольких касс одной торговой точки или всего бизнеса в целом. Удобно, просто, отличается интуитивно понятным интерфейсом. Под аналитику выделен отдельный раздел «Бизнес» личного кабинета, куда можно добавлять любой из 9 доступных графиков с показателями (виджетов), в зависимости от потребностей. Теперь узнать, какие товары пользуются спросом сегодня, какие – неделю назад, и как от их продажи зависела общая выручка по чекам – можно наглядно, в одном окне.
Личный кабинет ОФД становится основной точка контакта предпринимателя с госорганами, партнерами и бизнес-сообществом. Если пару лет назад он представлял собой зеркальное отражение картины по чекам, которую видит ФНС, в нем можно было получить лишь доступ к своим пробитым чекам, то сейчас возможности ЛК выросли в несколько раз.
Сегодня предприниматели понимают, что информация в ОФД несет все большую ценность, ее нужно использовать для целей бизнеса. И отдают предпочтение тем ОФД, которые не только развивают аналитические сервисы ЛК, но и учитывают новые тренды в розничной торговле. Сейчас это маркировка и автоматизация документооборота.