Экономика

В сервисе Сбера «Своё дело» зарегистрировалось полмиллиона самозанятых

Сервис Сбера «Своё дело» для самозанятых, доступный в мобильном приложении СберБанк Онлайн, преодолел рубеж в полмиллиона регист

- Быть самозанятым и вести профессиональную деятельность «по-белому» становится все более популярным: на платформе «Свое дело» уже зарегистрировались порядка 18 тысяч клиентов Сбера в Краснодарском крае. На Кубани предпринимательская активность населения традиционно высокая, поэтому наш регион – в пятерке лидеров в России по количеству самозанятых. При регистрации через «Свое дело» банк предоставляет самозанятым бесплатный набор сервисов, а все операции можно совершать в приложении СберБанк Онлайн», - рассказала Татьяна Сергиенко, управляющий Сбербанка по Краснодарскому краю и республике Адыгея.

Каждую минуту в сервисе «Своё дело» регистрируется один новый самозанятый. После регистрации в СберБанк Онлайн клиенту доступен уникальный бесплатный пакет услуг, включающий цифровую карту, возможность формировать чеки, отправлять их клиентам и ежемесячно рассчитывать на их основе налог на профессиональный доход, вести онлайн-запись клиентов, получать консультации юриста, проходить обучение, формировать юридические документ и за несколько минут создавать сайты на основе готовых шаблонов.

По прогнозам Сбера, к концу этого года число зарегистрированных самозанятых в России может превысить число зарегистрированных предпринимателей. Сервис постоянно улучшается: сегодня зарегистрироваться в качестве самозанятых в СберБанк Онлайн могут и граждане стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС): Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии.

Подробнее о сервисе «Своё дело» и налоговом режиме для самозанятых — на сайте Сбербанка в разделе «Самозанятым».