В Сочи после масштабной реновации открылся гипермаркет «О’КЕЙ»
Группа компаний «О’КЕЙ», одна из крупнейших продовольственных сетей в России, реализует программу трансформации своих гипермарке
Покупателям обновленного гипермаркета в городе-курорте будет доступен обширный ассортимент из более чем 30 000 наименований, специальные скидки в честь открытия, услуги кафе и многое другое.
Гипермаркет «О’КЕЙ» в сочинском ТРЦ «Море Молл» по адресу ул. Новая Заря, 7 представляет собой торговое пространство площадью 4550 кв.м., модернизированное с учетом актуальных трендов в розничной торговле и применением международных практик. Индивидуальные дизайн-решения, разработанные для каждого отдела, расширенные аллеи и усовершенствованная система выкладки товаров способствуют улучшению покупательского опыта и обеспечения максимального комфорта во время совершения покупок.
На постоянной основе совершенствуя структуру ассортимента и его качество, в гипермаркете «О’КЕЙ» новой концепции основной упор сделан на расширении представленности продуктов категории fresh и ultra-fresh. Это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, кулинария, овощи и фрукты. Торговая площадь под эти категории увеличилась, как и доля в общем ассортименте. Развивая программу поддержки локальных производителей во всех регионах присутствия, компания также включила в ассортимент гипермаркета продукцию, произведенную в Краснодарском крае.
Новый подход к формированию ассортимента и дизайну пространства реализован и в категории непродовольственных товаров – акцент сделан на высококачественной продукции, пользующейся наибольшим повседневным спросом, и сезонном ассортименте.
В обновлённом гипермаркете покупатели смогут теперь не только совершать покупки, но и отдохнуть в кафе, пространство под которое также было усовершенствовано. В кафе можно с комфортом перекусить, выпить чашку кофе или полноценно пообедать блюдами или выпечкой собственного производства «О’КЕЙ», оценив их качество. Ассортимент кулинарии и пекарни О’КЕЙ составляет около 300 наименований.
Значительно облегчают процесс совершения покупок цифровые решения, которые компания развивает на постоянной основе. Одно из них – инновационная система цифровой сомелье, которая выводит на экран подробную информацию о вине – от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд.
— Гипермаркеты «О’КЕЙ» в обновленной концепции уже представлены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Программа реновации продолжается и показывает хорошие результаты с точки зрения продаж. Основная ее цель - усилить рыночные позиции «О’КЕЙ», повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. В будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов, — подчеркнул Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ».