Экономика

Более 20 индустриальных компаний Краснодарского края стали финалистами конкурса перспективных брендов России

Конкурс перспективных брендов России провели впервые в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Этим предприятиям предоставят поддержку в продвижении продукции и расширении рынков сбыта, обучат повышению производительности.

– Краснодарский край может закрыть большинство потребностей жителей в продукции широкого потребления. Кубань выпускает практически исчерпывающую номенклатуру – от мебели и товаров для дома до одежды, обуви, косметики, бытовой химии. И эти изделия востребованы. Мы отмечаем неизменный рост объема производства в химической и легкой промышленности, мебельной и других отраслях, – отметил заместитель министра промышленной политики Краснодарского края Михаил Дорожков.

Конкурс перспективных брендов России провели впервые в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Заявки на участие в нем подали более пяти тысяч предприятий, в их числе и кубанские предприниматели, работающие в разных отраслях экономики.

Всего на участие в номинациях «Высокие технологии» и «Потребительские товары» заявились 38 промышленных предприятий Краснодарского края. В финал прошли 20 производителей мебели, упаковки, посуды, профессиональной бытовой химии, косметики и парфюмерии, детских игрушек, матрасов, обуви, а также швейные и текстильные фабрики региона.

Финалисты смогут продвигать свою продукцию на маркетплейсах и в новых медиа. В том числе размещать товары на отдельных баннерах ведущих маркетплейсов. А также проходить эксклюзивные обучающие вебинары по вопросу запуска и продвижения товаров, онлайн-интенсивы по теме развития регионального и федерального бренда от Высшей школы экономики. В целом вышедшим в финал предпринимателям окажут поддержку более 40 партнеров, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Конкурс перспективных брендов России «Наше все» проводят по поручению президента Владимира Путина. Его задача – поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и способствовать перезагрузке экономической и социальной сферы России.