Е-велосипед: теперь и для бизнеса
Электровелосипеды создают конкуренцию грузовикам на городских улицах.
Электрические грузовые велосипеды Tern GSD с прицепом становятся мощной, но при этом компактной альтернативой доставки грузов.
Меньший и более маневренный, чем грузовик или фургон, усиленный Е-велосипед способен перевозить груз по переполненным городским площадям, преодолевать узкие переулки и забитые транспортом улицы.
В США в рамках программы Tern Bikes For Business распространяются как электровелосипеды, так и грузовые прицепы для коммерческих организаций. Как уверяют сторонники этого вида передвижения, грузовые электровелосипеды – это не просто милые для экологов решения, но и мускулистые рабочие лошадки.
На сегодня одним из самых инновационных электрических грузовых велосипедов считается американский Tern GSD, который использует эффективную платформу и навесное оборудование для перевозки грузов в городских условиях.
Не считая ездока (средний вес 84 кг), эффективная грузоподъемность GSD около 83 кг, что должно быть достаточно для среднестатистического велосипедиста, нагруженного продуктами или катающего маленьких детей.
Но, чтобы соответствовать конкретным коммерческим потребностям, производитель предлагает использовать еще и сверхмощный трейлер Carla, способный увеличивать грузоподъемность и работать как прицеп для велосипеда, так и ручная тележка.
Велотрейлер eCarla electric-assist, может перевозить до 150 кг за велосипедом или 200 кг в качестве ручной тележки. В прошлом году компания Tern начала испытания коммерческой системы GSD/Carla cargo-carry в США и Европе, с успехом поставляя свою продукцию в такие мегаполисы, как Нью-Йорк.
Как рассказали ранее "Кубанские новости", инженеры представили электровелосипед для военных.