Интересы

Hyundai делает новое «Пророчество»

Концепткар Prophecy - новая дизайнерская "икона" Фото: hyundainews

Hyundai Motor в интернете представила концепт электромобиля EV Prophecy.

Из-за угрозы коронавируса отменили Женевский автосалон, поэтому презентации концептуальных машин проводятся в интернете.

Компания Hyundai Motor дистанционно представила новый спортивный электрокар с джойстиками вместо привычного руля.

Как отмечают эксперты, концепция Prophecy (переводится как «Пророчество») напоминает фирменный стиль " чувственной спортивности" от Porsche.

В то же время инженеры Hyundai предлагают совершенно новый, но интуитивно понятный опыт вождения. Отсутствие руля убирает визуальные препятствия для цифрового дисплея, расположенного от стойки до стойки перед лобовым стеклом.

Доступ к функциям автомобиля осуществляется с помощью встроенных кнопок. Центральная консоль перетекает в заднюю часть четырехместной растянутой кабины, а интерьер имеет освещение низкой интенсивности и успокаивающую цветовую гамму.

Конструкция спортивного электрокара обеспечивает отличную аэродинамику. Формы пропеллера, встроенные в колесо машины, заставляют воздух втягиваться и стекать по боку кузова, как вода по камню.

Встроенный задний спойлер дополняет этот эффект, используя прижимную силу, которая помогает устойчивости автомобиля при движении на большой скорости.

- Мы воплотили в жизнь еще одну икону, которая продвигает дизайнерское видение Hyundai к еще более широким горизонтам. Наша цель в том, чтобы создать эмоциональную связь между людьми и автомобилями, - сказал Сангьюп Ли, глава Hyundai Global Design Center.

Hyundai планирует к 2025 году иметь в своей линейке 44 электромобиля. Новый концепткар является "пророчеством" того, каким компания видит будущее электрокаров.

Как рассказали ранее "Кубанские новости", Mercedes представила флагманскую модель нового электромобиля.