Интересы

Как перестать покупать ненужные вещи и сэкономить деньги

Далеко не все распродажи в магазинах - честные Фото: pixabay.com

Идя в супермаркет, следует помнить о некоторых приемах, которые позволяют продавцам "относительно честно" отнимать деньги у поку

Лучшая стратегия для людей, которые хотят избежать лишних трат в магазинах – заранее составлять список покупок. Но и с ним многие из нас, бывает, превышают лимит, поверив продавцам о последнем дне «сумасшедших» скидок или внезапной распродаже.

В надежде получить хорошую выручку владельцы торговых точек частенько используют не совсем честные приемы по привлечению внимания покупателей к покупкам. Причем особо выгодные предложения объявляются в отношении самого залежавшегося, а может быть, и с истекшим сроком годности товара.

Чтобы не оставить случайно всю зарплату в магазине, следует помнить об «относительно честных» приемах продавцов по отъему денег у покупателей.

Пообещать подарок-сюрприз за покупку на определенную сумму. Чаще всего, это дешевые вещи, вроде полотенца, набора салфеток, мини-флакон духов и пр. То есть практической пользы в таком товаре минимум. Зато продавец таким нехитрым способом решает сразу две задачи – повышает выручку и сбывает залежавшийся товар.

Выгодное предложение: купи два товара по цене одного. Особенно часто такие акции объявляются во время распродаж. Клиенту трудно устоять перед таким предложением. Пытаясь извлечь для себя максимальную пользу, он с удвоенной энергией выискивает вроде бы нужные товары, оплачивает их. А уже дома обнаруживает, что какой-то из них с браком или просто не нужен. Но возвращаться в магазин, чтобы вернуть неудачную покупку, не всегда есть время и желание. Поэтому приходится только сожалеть о неразумном поведении.

Максимальная скидка на какую-то категорию товаров. Это не новый способ оболванивания клиентов. Однако люди продолжают верить, что хорошие телевизоры или дорогие парогенераторы магазины готовы продать в ущерб себе, лишь бы освободить место под новый товар. Кроме того, довольно часто магазины предварительно завышают стоимость изделий, после чего снижают ее. Но и с такой «скидкой» вещь может стоить дороже, чем, скажем, неделю назад.

Ограниченные коллекции одежды для определенного круга покупателей (только для высоких, худых и пр.). За «эксклюзивность» продавец просит часто двойную цену. И ряд покупателей с готовностью отдает деньги. При этом мало кто из них догадывается поискать нужную вещь в отделе для обычных людей, но большего размера. А ведь такая внимательность позволит сэкономить до половины стоимости нового наряда.