Самоизоляция привела к увеличению потребления импортного крепкого алкоголя
Статистика продаж показала значительный рост продаж импортной продукции.
В режиме самоизоляции россияне полюбили такие напитки, как виски, ром, текила и горькие настойки. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные Росалкогольрегулирования.
Во втором квартале 2020 года потребление крепких алкогольных напитков выросло почти на четверть. За период с апреля по июнь реализация виски, рома и текилы составила 1.7 миллиона декалитров. Горькие настойки продались в количестве 1.8 миллиона декалитров. Общее потребление алкогольной продукции выросло на 3%.
Специалисты отмечают, что такой скачок связан, прежде всего, с режимом самоизоляции, когда большинство заведений, специализирующихся на алкоголе, были закрыты. Кроме того, количество развлечений на самоизоляции было невысоко, поэтому люди увеличили потребление доступных товаров и услуг.
Еще одной причиной увеличения продаж эксперты назвали насыщенность экономически негативными событиями в 2020 году. В начала года наблюдались колебания курса рубля и доллара, поэтому потребители начали закупать импортный алкоголь впрок, боясь, что впоследствии цены на алкоголь увеличится. А в марте ввели режим самоизоляции, ограничив работу заведений общепита. Многие граждане изменили своим привычкам употреблять алкоголь в барах и кафе и стали покупать алкоголь для домашних застолий. На увеличение доли продаж алкоголя в магазинах также повлияло и закрытие зон duty free из-за остановки авиасообщений между странами.