Макдональдс хочет вернуться: под каким названием в России снова откроются рестораны известного бренда
Сеть быстрого питания Макдональдс может возобновить свою работу на территории в РФ, но уже под другой вывеской.
После того как в марте Макдональдс объявил о закрытии своей сети ресторанов быстрого питания в России, компания понесла огромные убытки. Как говорится, когда решали – веселились, а посчитали – прослезились.
Только за неполных два месяца своего эмбарго в отношении российского рынка, финансовые потери компании американской компании, работающей в сфере быстрого питания, составили 127 млн долларов США! На Западе уж точно умеют считать деньги и не хотят идти на такие жертвы.
Поэтому, как стало известно «Известиям», руководство Макдональдс всерьез задумалось над тем, как не потерять российский рынок. В компании всерьез рассматривают возможность снова начать работу на территории РФ под другим брендом.
Таким образом удастся обойти требования санкций и франчайзинг-партнерам Макдональдса, которые смогут сократить платежи за использование имени новой иностранной компании.
При этом, как отмечают эксперты, выручка нового бренда может сократиться. Дело в том, что для многих рестораны McDonald’s притягательны именно за счет своей вывески, отметила эксперт. С другим названием трафик в заведениях, вероятно, будет уже не тот.
Кстати, на фоне введенных западных санкций в отношении России, подобная схема со сменой названия уже вовсю используется. Например, крупный производитель продуктов питания Fazer преспокойно ведет бизнес под названием ООО «Хлебный дом». Поставки хлебобулочных изделий из существующих производственных линеек продолжаются в штатном режиме.