Интересы

«С 22 июня руки развязаны». «Детский мир» может поднять цены на брендовые одежду и обувь

Срок, на который федеральная антимонопольная служба обязала крупнейшего ретейлера заморозить стоимость некоторых детских брендов

Руки развязаны

С 22 марта этого года по запросу ФАС «Детский мир» заморозил цены некоторые бренды одежды и обуви на три месяца. Подошел срок, и теперь руки у крупнейшего российского ретейлера, как говорится, развязаны.

В свое время антимонопольная служба по обращениям граждан предупредило руководство «Детского мира» о недопустимости необоснованного повышения цен на некоторые виды товаров. Компания объяснила: мол, рост ценников на ряд товаров обусловлен увеличением расходов ретейлера, отменили промо-акции на товары, да и вообще, ажиотажный спрос.

Детская одежда и обувь

Как сообщили в «Детском мире», они пошли навстречу клиентам и заморозили розничные цены на три месяца на уровне января 2022 года на отдельные товары одежды и обуви.

В перечень вошла обувь для девочек и мальчиков брендов Jomoto, Futurino, Tombi, Kedini, Jook (кеды, кроссовки, сандалии), а также одежда для девочек и мальчиков брендов Baby Go и Futurino (комбинезоны, куртки, леггинсы, боди, футболки, платья, толстовки) для возрастов от 0 до 12 лет.

С 22 июня цены могут поднять

В общем, в свое время «Детский мир» заверил ФАС, что не будет поднимать цены, но 22 июня эти обязательства закончились. Так что теперь ценники на данные бренды могут подскочить.

С началом введения западных санкций, ретейлер принял добровольное решение об ограничении наценок на товары в категориях «детское питание», «кормление и уход», «подгузники и гигиена». Компания также взяла обязательство обеспечить наличие этих товаров в ассортименте своих магазинов.