«Можно хорошо сэкономить». «СберМаркет» рассказал, где россиянам выгоднее всего покупать косметику
Крупнейший сервис доставки заявил, что в том числе благодаря скидочной системе, спрос на отечественную косметику с начала года в
Хорошо сэкономили
Аналитики «СберМаркета» заявили, что с начала года в 30 раз увеличились продажи российской косметики. Как сообщает retail.ru со ссылкой на «Известия», по данным онлайн-сервиса, с начала 2022 года спрос только на российские косметические бренды, вырос в 30 раз, на всю линейку косметических товаров поднялся в 26 раз в заказах и в 28 раз в прибыли.
- За пять месяцев клиенты «СберМаркета» сэкономили 280 млн рублей на покупках косметики благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами, - заявили в сервисе доставки.
Можно выгодно покупать
По данным «СберМаркета», среди российских косметических товаров, покупатели чаще всего заказывали кремы и маски для лица, ватные диски, гель для бровей, тушь для ресниц, скраб для тела и крем-мыло.
Сервис регулярно проводит опросы, и по одному из них, товары для гигиены заняли первую позицию по популярности среди покупателей (69%), далее идет уход за телом и волосами (37% и 49%), декоративная косметика (15%), окрашивание волос (14%) и парфюмерия (7%).
Косметика нужна всегда
Тем временем, как передает РБК, из-за западных санкций, российские производители косметики не справляются с импортозамещением иностранной туши, помады и парфюмерии. Дело в том, что в косметике используется много компонентов, которые невозможно полностью импортозаместить.
В настоящий момент самым сложным является производство активных веществ в косметике, поскольку для их разработки требуются научные исследования. Согласно данным основателя компании Faberlic Алексея Нечаева, ассортимент товаров на российском парфюмерно-косметическом рынке с конца февраля сократился.