Интересы

«Пластиковые карты снова работают». «Пятерочка» возобновила начисление баллов по «Выручай-карте», на очереди «Перекресток»

"Выручай-карта" снова помогает экономить. Фото: 5ka.ru

Компания X5 Group возобновила работу программы лояльности для своих покупателей.

Карты снова работают

После введения западных санкций против российских компаний, супермаркеты компании X5 Group приостановили программу лояльности. На пластиковые карты покупателей перестали начислять баллы и прочие бонусы.

Весной в столичном регионе был проведен пилотный проект по внедрению российской разработки для программы лояльности. Все оказалось хорошо, и далее к этой системе будут поэтапно подключены магазины «Пятерочка» во всех регионах. В июле тестирование начнется в супермаркетах «Перекресток».

По «Выручай-карте»

Для возобновления пользования программой лояльности постоянным покупателям торговой сети «Пятерочка» не нужно что-либо предпринимать. Все карты автоматически продолжат работу в обычном режиме.

Клиентам в подключенных к системе магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками.

Начисление баллов и не только

Всего на новый процессинг Х5 переведут более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч касс.

Уже летом X5 полностью перейдет на новую систему разработки, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности.

Кроме того, осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнерские предложения, кроме того, появятся новые расширенные возможности для клиентов.