«Бесплатно для всех». С июля в магазинах «Магнит» можно сделать анализ кожи лица с помощью ИИ для красоты
Новое приложение, которое тестирует «Магнит», помогает подобрать косметику для лица с помощью искусственного интеллекта.
Бесплатно для всех
С июля этого года в некоторых магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде предлагают покупателям индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица с помощью искусственного интеллекта.
Для анализа кожи своего лица покупателям надо просто навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить свою фотографию. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.
Сделайте анализ кожи
Сейчас в системе подбора косметики три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и линейка натуральной косметики Stellary Skin Studio. Персональные данные клиентов защищены одним из крупнейших российских провайдеров.
По словам директора по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит» Татьяны Коваль, персонализированные сервисы — один из инструментов, который может помочь покупателям магазинов торговой сети определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств.
По данным экспертов «Магнит Косметик», с начала 2022 года продажи уходовых средств за кожей лица в магазинах сети выросли на 20%. Причины видят в качественном улучшении ассортимента косметики и повальной моды среди населения на здоровый образ жизни, более активный домашний уход на фоне пандемии.