«Коровка» против Unilever: Мороженное, которое любит Владимир Путин, потеснило на российском рынке британские бренды
Британская Unilever утратила лидерство на российском рынке мороженого, уступив место отечественной компании, которая выпускает "
«Коровка» против Unilever
В рейтинге производителей мороженного на российском рынке сменился лидер. Теперь самым крутым «мороженщиком» страны стала отечественная группа компаний «Ренна», которая впервые за 10 лет потеснила с первого места британскую Unilever.
По данным портала Milknews, объем производства «Ренна» достиг 50 400 тонн мороженого в год. Компания выпускает такие бренды, как «Коровка из Кореновки», который, как известно, любит Президент РФ, а также «Алексеевское» и «Облака из молока».
Напомним, что в 2021 году Владимир Путин уже по традиции попробовал мороженое во время посещения Международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском. Президент РФ выбрал из предложенной ему сумки-холодильника бренда «Коровка из Кореновки» ванильный рожок.
Потеснили британскую компанию
Так что теперь Unilever с объемом производства 45 тысяч тонн в год на втором месте. Компания выпускает мороженое таких марок, как «Магнат», Cornetto, «Инмарко», MAX, «Золотой стандарт». На третьем месте группа компаний «Айсберри», на четвертом «Русский холодъ» с брендами «48 копеек», Movenpick, eXtreme, Oreo.
Замыкает пятерку Froneri. В десятке крупнейших российских производителей мороженого «Чистая Линия», «Славица», «Челны холод», «ФРОСТ» и «Новосибхолод».
Как сообщает «Ъ», трудности у Unilever возникли из-за сокращения импорта сырья и упаковочных материалов. По словам директора консалтинговой компании Алексея Груздева, основные трудности российская индустрия мороженого испытает к концу 2022 года, когда начнется подготовка к новому сезону.