«Потянуло на слабенькое». Почему россияне стали чаще пить легкие алкогольные коктейли
Продажи слабоалкогольных коктейлей и пивных напитков в России бьют рекорды.
Потянуло на слабенькое
Да, в летнюю жару лучше всего коротать время с бокалом прохладного спиртного напитка. Судя по всему, этот вид отдыха распробовали россияне. Об этом говорят цифры – слабоалкогольные коктейли стали лидерами по темпам роста продаж среди спиртных напитков.
По информации «Ъ», которое ссылается на маркетинговую компанию NielsenIQ, торговля слабоалкогольными коктейлями в России неслабо развивается. За первые шесть месяцев этого года рост составил почти 50% в денежном выражении и 31,1% в натуральном.
В дистрибуторе «Перспектива» (Hooper’s Hooch, Black Russian) заявили, что реализация слабоалкогольных коктейлей компании с начала года выросла более чем на 40%, а все из‑за роста представленности напитков в торговых точках, а также расширения ассортимента, в том числе за счет продуктов, созданных с ориентиром на молодежь.
Больше всего джин-тоник
Производитель водки «Руст» (Bravo) сообщил почти о 100-процентном росте продаж и связал это с расширением дистрибуторской сети, заключением новых договоров на поставку и запуском новинок.
По словам экспертов, рост продаж слабоалкогольных коктейлей может быть связан с ужесточением контроля со стороны государства за производством российского вина и почти полным исчезновением винных напитков на фоне снижения поставок алкоголя из-за рубежа. Покупатели переключились на пивные и слабоалкогольные напитки.
Из данных той же NielsenIQ выходит, что сопоставимый рост из всей алкогольной продукции показал только джин — его продажи выросли на 40,8% и 34,6% соответственно. Одной из причин этого успеха участники рынка называют популярность коктейля джин-тоник.