«Не сошлись в цене». Первый российский ритейлер отказался продавать напитки от PepsiCo под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар»
Одна из крупных торговых сетей России сообщила, что не планирует вводит в ассортимент обновленные напитки от PepsiCo.
Под новыми брендами
Торговая сеть «Верный» не планирует в ближайшее время выставлять на полки магазинов новые газированные напитки от PepsiCo, которые были выпущены на замену известным напиткам под брендами Pepsi, Mirinda и 7Up – сообщает портал retail.ru.
Напомним, производитель сообщил о прекращении производства напитков под раскрученными названиями в начале лета. Вместо всем знакомых напитков, компания PepsiCo предлагает новую газировку под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар», которые, якобы должны заменить ушедшие с рынка марки.
Мало того, компания также настаивает на том, что новые линейки напитков должны продаваться в розницу по той же цене, что были установлены для их известных предшественников.
Не сошлись в цене
Как раз с ценовой политикой и не согласились в ТС «Верный». Как говорит коммерческий директор торговой сети Антон Бахарев, здесь посчитали, что предлагаемая PepsiCo цена для неизвестных товаров не оправданна. Мол, новинки не обладают потенциалом продаж на уровне ТОП-брендов с многомиллионными инвестициями в продвижение.
К тому же, покупателям сети уже обеспечен большой выбор безалкогольных газированных напитков. Ритейлер сообщил, что после сокращения ассортимента напитков от западных производителей, покупательский спрос спокойно переключился на другие газированные безалкогольные напитки, в том числе, лимонады отечественных марок.
В то же время, в торговой сети открыты к диалогу и готовы вернуться к переговорам, если производитель будет согласен скорректировать стоимость полочной цены на товар.