«Если что – сразу возврат». Яндекс Маркет разрешил распаковку крупной бытовой техники сразу при доставке клиенту
Услуга позволяет покупателю убедиться, что ему привезли холодильник или телевизор в идеальном состоянии, и только потом принять
Если что – сразу возврат
Новая услуга уже стала доступна клиентам маркетплейса. Яндекс Маркет пошел навстречу клиентам, которые хотят сразу убедиться в качестве товара.
Теперь бытовую технику можно будет сначала внимательно осмотреть при доставке с маркетплейса и, если что-то не понравится, сразу же на месте оформить возврат.
На днях Яндекс Маркет сообщил, что теперь крупную бытовую технику можно распаковать и осмотреть непосредственно при доставке. Это поможет сделать курьер. Так покупатель легко убедится, что всё в порядке, прежде чем забирать товар.
Распаковка сразу при доставке
При этом курьеров заранее обучат, как правильно вскрывать заводскую упаковку товаров с наименьшими повреждениями. Распаковка непосредственно при получении товара доступна для крупной бытовой техники из 18 категорий: посудомоечные машины, духовые шкафы, вытяжки, холодильники, кондиционеры, варочные панели, кухонные плиты, телевизоры, стиральные машины и др.
Если клиент увидит, что с товаром что-то не так, он сможет на месте оформить возврат. Яндекс Маркет вернёт ему деньги на банковскую карту сразу же, как товар вернут непосредственно на склад сервиса. Как правило, на это уходит до 10 рабочих дней.
Правда, пока данная услуга по распаковке действует только в Москве. Но, в ближайшем будущем маркетплейс обещает расширить эту услугу на другие регионы страны и на всю технику, которую магазины самостоятельно продают на сервисе, а доставляют с помощью Яндекса.