«Поколение energy». Почему Pepsi выбирает энергетические напитки
Компания PepsiCo приобрела часть акций производителя энергетических напитков для фитнеса.
Поколение energy
Так что теперь рекламный слоган «поколение Пепси» можно заменить на «поколение энергетик». Дело в том, что PepsiCo заявила о покупке доли в компании Celsius Holdings – производителя энергетиков для фитнеса, за $550 млн.
PepsiCo станет основным партнером по сбыту холдинга. Эта сделка поможет компании увеличить долю в сегменте энергетических напитков, который на сегодня один из быстрорастущих в категории питания, сообщает издание Вечерний телеграмъ.
В PepsiCo заявили, что в компании рады сотрудничеству с Celsius. Якобы растущая динамика бренда Celsius в сочетании с мощью портфеля PepsiCo создают комбинацию, которая будет очень привлекательной и ценной для розничных торговцев и потребителей.
Pepsi выбирает энергетические напитки
Для Celsius партнёрство означает дополнительные места на полках в розничных магазинах и на автозаправках. Компания позиционирует свои энергетики как «здоровые», ориентированные на молодежь, заточенную под активный образ жизни и спорт.
Сделка поможет PepsiCo увеличить долю в сегменте энергетических напитков, продажи которых резко подскочили во время пандемии коронавируса. Для PepsiCo партнёрство с производителем энергетиков не первое: в начале 2020 года она приобрела Rockstar за $3,85 млрд. Rockstar увеличил ассортимент энергетических напитков PepsiCo, который на тот момент включал Kickstart, GameFuel и AMP, продвигаемые с помощью бренда Mountain Dew.
Известно, что PepsiCo потеряла $1,4 млрд за квартал из-за ухода с российского рынка. В России компания прекратила продажи и изменила позиционирование своей продукции.