Интересы

«Ягодки» пошли: вслед за WildBerries российские компании начали менять свои названия

Название "Ягодки" появилось на сайте маркетплейса. Фото: ixbt.com

Настоящим вызовом против иностранных названий стало решение маркетплейса о переименовании бренда.

«Ягодки» пошли

Российских пользователей моментом облетело известие о том, что WildBerries якобы принял решение переименовать свою компанию в «Ягодки». Соответствующее название даже появилось на сайте маркетплейса. И, хотя позже руководство компании заявило, что это был лишь хитрый маркетинговый ход, как говорится, фокус сработал.

Вслед за переименованием WildBerries в «Ягодки», моду на русификацию решили подхватить другие отечественные компании, которые пишутся на иностранный лад. Так поступили сервис поиска авиабилетов Aviasales и маркетплейс KazanExpress, сообщает incrussia.ru. В первом случае название сменили на «Билетики», во втором — на «ТатарыВезут».

Меняем названия

Сервис Aviasales уже русифицировал название, в шапке сайта компании по поиску билетов значится «Билетики». Сменил название и маркетплейс KazanExpress. Теперь это «Татары везут».

Ране Ozon не удержался, и потроллил Wildberries, переименовавшуюся в «Ягодки». Маркетплейс предложил своим клиентам выбрать новое название. Среди вариантов были «озончик», «кислородик», «газик-магазик» и «руки-загребуки».

Правда, представители Ozon уточнили, что конкурс шуточный и менять название сервис все таки не планирует. Позже в Wildberries уточнили, что смена имени сайта – часть рекламной компании по привлечению внимания к новой акции.

Как бы там ни было, а такой метод показал эффективность. По популярности запросов, тема смены названия маркетплейса и других компаний, в верхних строчках поисковиков.