Интересы

«Не просто крути педали». 5 вещей, которые обязательно должны быть у каждого велосипедиста дома или в гараже

Любому велосипеду требуется техническое обслуживание. Фото: pxhere.com

Есть несколько основных моментов, на которые надо обратить внимание всем, кто приобрел велосипед.

Многие относятся к велосипеду, как к чему-то очень простому. Отсюда пословицы, мол, не надо изобретать велосипед, и прочие поговорки, типа, нет ничего легче, чем крутить педали.

Но, не все так просто, напоминает автор одного из блогов сайта iXBT.com. Чтобы поездки на велосипеде доставляли радость, необходимо совершить дополнительные покупки.

5 вещей, которые обязательно должны быть у велосипедиста:

  1. Насос. Один из главных аксессуаров. От правильного давления в покрышках зависит комфорт и безопасность езды. Хорошо иметь два насоса – один маленький брать с собой в дорогу, а другой стационарный напольный или электрический для дома, им удобнее пользоваться.

  2. Набор для ремонта камер. Резиновые заплатки и клей должны лежать как в рюкзаке велосипедиста, так и дома. В дороге выручит экспресс-ремонт, а в домашних условиях можно более основательно подойти к устранению прокола специальным герметиком.

  3. Инструменты. Без ключей никак нельзя. В дорогу можно взять набор шестигранников, этого хватит для регулировки или подтяжки крепежа. Ну, а для более серьезного ремонта хорошо приобрести набор, где будут ключи для типовых ремонтных задач: поменять кассету/трещотку, подтянуть спицы, снять шатуны и каретку.

  4. Смазка. Велосипед – это механизм, который нужно смазывать, особенно это касается цепи. Для нормальной работы цепи, смазка раз в 100 км – обязательное условие. Купите баллончик смазки-аэрозоля, им можно смазать не только цепь велосипеда, но и дома петли дверей, механизмы пластиковых окон и пр.

  5. Крепеж для хранения. Если живете в квартире, оптимальным вариантом хранения двухколесного друга будет подвешивать его на специальный настенный кронштейн. Если поставили велосипед на зимнее хранение на балкон, сдвиньте его в в угол так, чтобы повернуть руль на 90 градусов к раме, это позволит расширить проход.