Интересы

«Самим пригодится». Wildberries оставит за собой бренд «Ягодки»

Название "Ягодки" понравилось россиянам. Фото: zen.yandex.ru

Маркетплейс собрался официально зарегистрировать за собой новый бренд.

«Ягодки» самим пригодятся

Совсем недавно россиян возбудило известие о том, что маркетплейс Wildberries меняет название на «Ягодки». Только ленивый не прошелся по этому известию, мол, даешь русский язык и все в том же духе.

Но, как всегда, реальность оказалась намного тривиальней. Просто, сменив название на русскоязычное, маркетплейс забросил своего рода рекламную кампанию, которая принесла ожидаемый эффект – все сразу кинулись об этом говорить.

Казалось бы, что еще надо для маркетинга? Но, как стало известно, Wildberries не расстался с этой идеей и оставил за собой новый бренд.

Бренд оставят за собой

Как пояснили изданию «Подъём» в маркетплейсе, в компании закрепят бренд «Ягодки» за собой. Ранее компания заявляла, что переименовала сайт временно в рамках рекламной акции.

Но, увидев достигнутый эффект, «во избежание регистрации данного названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний после маркетинговой акции, решили закрепить его за собой».

Стало известно, что Wildberries подал документы на регистрацию бренда «Ягодки». Согласно заявке, компания могла бы производить под этим товарным знаком кучу товаров.

Недавно Wildberries сменил название сайта на «Ягодки». В сети это породило множество шуток и мемов, в ответ сервис поиска билетов Aviasales стал «Билетиками», а маркетплейс KazanExpress - «ТатарыВезут». Позже представители Wildberries объяснили «русификацию» частью рекламной кампании к распродаже «Чёрная пятница».

В общем, получилось, как в том мультфильме: «такая корова нужна самому».