Культура

Больше не «картавый»: как изменился и чем занят кудрявый красавец Павел Артемьев из группы «Корни»

Павел Артемьев Фото: www.instagram.com/artpasha

На канале «ТВ-3» стартовал детективный сериал «Историк». Для давних поклонников группы «Корни» он стал особенным. Ведь главную р

На какой-то период он пропал с больших экранов и радаров своих поклонниц. Но, как оказалось, не спроста: музыкант развивал свой сольный проект «ARTEMIEV», играл в театре, снимался в небольших эпизодах в кино. И вот первая долгожданная главная роль!

Повзрослевший и даже не картавый Павел предстал в образе преподавателя истории – Андрея Викторовича Изворина. В сериале он помогает следователям раскрывать запутанные преступления.

«В нем много демонов»

С журналистами Павел Артемьев вышел пообщаться с температурой 37,5. Оказалось, накануне он сделал первый компонент вакцины от коронавируса. И хоть чувствовал себя неважно, выходной ему никто не дал.

– Иногда мы учимся работать в экстремальных условиях: в жару, холод, приболевшие. Такова актерская жизнь. Но мне повезло, у меня прекрасный партнер – Мария Луговая, известная по сериалу «Перевал Дятлова». Я очень рад с ней работать, общаться и узнавать что-то новое.

– Какова ваша роль в сериале?

– Я играю историка, который пользуется теорией цикличности. То есть все нераскрытые преступления в прошлом – повторяются в будущем. И так получается, что эта теория себя оправдывает. И сначала следователи даже подозревают моего героя в убийствах. Но вскоре он становится их главным консультантом и помощником.

Сериал «Историк» идет с понедельника по четверг в 19.30 на ТВ-3.

– Вы верите в мистику?

– В какой-то степени мы все в это верим. Но в существование домовых – точно нет.

– А в то, что в нашем мире все циклично?

– Слушайте, все же носят джинсы, которые были модными 20 лет назад, и даже по этому можно судить, что цикличность имеет место быть. Возможно ли повторение убийств? Надеюсь, что нет. Но ведь мы немного фантазеры. Плюс этот серил выстроен как сказка-комикс. Необычный жанр. Мне идея понравилась еще на пробах. Мой персонаж очень нестандартный, по сути, сломленный человек. У него очень много каких-то тараканов, подводных камней в голове. Его интересно играть. Это правда классно: копаться в себе в том числе, открывать какие-то новые грани.

– Легко было вжиться в это роль?

– Я не верю в то, что можно полностью перевоплотиться в другого человека. В каждом персонаже есть часть актера, и я не исключение. И все мы привносим в данную роль свой жизненный опыт: хороший и плохой. Поэтому у Изворина много от меня. Надеюсь, у меня не очень много от него. Потому что в нем довольно много негативных качеств.

– У вас ведь две линии в сериале – одна основная, профессиональная, вторая – больше про взаимоотношения. Какую часть интереснее играть вам?

– Я настолько в них запутался, честно говоря. Мне очень интересно играть отношения, но, на мой взгляд, мой персонаж – это неположительный герой. В нем много своих демонов и слабостей. И важнее этой теории про цикличность для него ничего нет. Поэтому в бытовых отношениях с людьми у него все складывается сложно, в том числе с сестрой и следователем. Мне кажется, он социопат какой-то немного.

В театре нет дублей, а в кино все решает смена

– Ваш герой-историк в сериале не только преподает в вузе, но и рисует комиксы, которые помогают раскрыть преступления. А как у вас обстоят дела с живописью?

– Я плохо рисую, хотя в детстве занимался в художественной школе. И однажды нарисовал обложку для музыкального альбома, но она «как курица лапой» получилась. К сожалению, как Изворин, не рисую.

– Это же ваша первая главная роль. Переживаете, как воспримут вас зрители на экране?

– Честно, давно не переживаю на этот счет. Благодаря своему жизненному опыту, я понимаю, что лучше не читать комментарии в интернете. Ведь кому-то в любом случае не понравится этот сериал. Но я сыграл максимально честно, интересно и профессионально. А там уже увидим.


– Вы ведь еще играете в театре. Где вам комфортнее, на какой сцене?

– Сравнивать театр и кино не имеет смысла. Да, в театре нет дублей, но каждый выход на сцену разный, непредсказуемый. И даже суперсрежиссированный спектакль все равно может окунуть тебя в какие-то новые условия. И это круто, в этом его уникальность. С другой стороны, сколько бы не было дублей в кино, когда заканчивается смена, ты ничего не можешь изменить.

Можно сюда и музыкальную сцену приплести – везде комфортно по-своему. Во мне где-то есть рычажок, тумблер, который я переключаю. Вот пока я здесь, то стараюсь быть актером. Когда объявляется обед, могу достать компьютер и поработать над музыкой.

– Какие сериалы вы сами смотрите?

– «Рик и Морти» очень люблю. Недавно посмотрел «Мейр из Исттауна» с Кейт Уинслет, она, конечно, очень крута. Я вообще люблю мрачные сериалы, мне интересны остросюжетные детективы, триллеры.

– А ваша творческая мечта какая?

– Хочу кое-что срежиссировать. Есть несколько конкретных вещей, надеюсь, до них скоро доберусь.