Словно ожившие картины: в Краснодаре прошла необычная презентация новой коллекции модельера Игоря Абрамова
Краснодарский краевой выставочный зал не перестает удивлять: представленная здесь уникальная экспозиция художника Василия Кандин
Впервые эта коллекция краснодарского кутюрье была представлена в конце ноября 2021 года в 50 образах. В этот раз Игорь Абрамов представил 20 моделей, которые, по его мысли, в наибольшей степени сопоставимы с настроением именно кандинских литографий.
Действительно, впечатление, что полотна Кандинского сошли со стен и зашагали по досчатому полу выставочного зала, появилось у зрителей в тот же миг, когда откуда-то из глубины правого крыла помещения под чарующую мелодию в духе абстрактных видений стали входить одна за другой представительницы прекрасного пола.
Работы Игоря Абрамова слились с «Цветозвуками» воедино и в течение всего времени показа феерично расцвели сочными красками струящихся тканей, манящей глубиной черного и серого, утонченным блеском золотых и серебряных вставок.
Наблюдая за тем, как модели дефилируют в соседстве гостей мероприятия и картин, останавливая свои чарующие взгляды то на первых, то на вторых, возникло ощущение, что они самые настоящие зрительницы выставки, которые просто пришли в комфортных для себя образах на культурное мероприятие и совершенно случайно затмили собой все вокруг. Каждая из них несла всем своим видом что-то абсолютно исключительное. Девушки отличались друг от друга не только нарядами, но и фактурно: разные возраст и внешность выбранных для показа манекенщиц указывали присутствующим на универсальность коллекции, которая призвана помочь женщинам в раскрытии их уникальных качеств.
Как отметил сам Игорь Абрамов, «Модернистки» тем для него и ценны, что именно в этой коллекции многие женщины нашли для себя образы, которые помогают им в процессе самовыражения. Лейтмотивом всего мероприятия стала мысль о возможности гармоничного воплощения в женских повседневных образах не только запросов современности, но и индивидуальных особенностей мироощущения конкретных представительниц пола, которые, на самом деле, достойны не меньшего внимания, чем центральные объекты выставок искусства.