Общество

Жительница Краснодара отсудила у Hyundai 2 млн рублей за складки на сидениях

Фото: api.tomigo.com

Суд взыскал с дистрибутора 2 млн рублей за дефект сидений автомобиля Hyundai Genesis 2014 года выпуска.

Жительница Краснодара Виктория Саенко в прошлом году приобрела у частного продавца Hyundai Genesis 2014 года выпуска с пробегом 128 тысяч км.

Вскоре после покупки женщина обнаружила на подушках сидений деформации кожи. Она направила в ООО «Хендэ Мотор СНГ» письмо, в котором сообщила о дефекте. Кроме того, автомобиль был отправлен на экспертизу, выявившую «дефекты обивки» - растяжки, складки и трещины.

Владелица иномарки обратилась в суд - основанием для претензии стало заключение специалиста о «технических повреждениях» обивки сидений.

Суд встал на сторону краснодарки и постановил выплатить ей в общей сложности 2,08 млн рублей, из которых 881 тыс. рублей — стоимость устранения дефектов салона автомобиля (замена сидений), 1,2 млн руб.— пени и штрафы за пропущенные сроки ответа покупательнице, а также компенсация морального вреда.

Суд признал, что «Хендэ Мотор СНГ» своевременно не отреагировало на жалобы покупательницы.

Представители южнокорейского бренда не согласились с таким решением, усомнившись в выводах экспертизы. В компании отметили, что осмотр автомобиля не проводился экспертом дистрибутора, а выводы сделаны по фото. Кроме того, там сообщили, что автоледи направляла письма по адресу, где дилерский центр никогда не располагался.

Апелляционная инстанция Краснодарского краевого суда отклонила жалобу ООО «Хендэ Мотор СНГ», пишет «Коммерсантъ».