Общество

В Краснодаре открылся агентский центр нового формата компании «Росгосстрах»

Новый центр удобно расположился в центральной части города на улице Дзержинского, 14.

Краевой центр стал одним из первых городов-миллионников, где заработало подобное учреждение.

Новый центр, где смогут обучаться, работать и проводить встречи с клиентами агенты компании, удобно расположился в центральной части города на улице Дзержинского, 14.

В то время, когда в сложных экономических условиях одни предприятия и организации сокращают персонал, «Росгосстрах», напротив, его набирает. Так, к 2021 году в компании планируется увеличить численность агентского корпуса с нынешних 35 тысяч человек до более чем 50 тысяч. О том, как в непростое время не упустить свой шанс, и что может предложить ведущий страховщик своим агентам, мы поговорили с директором филиала компании «Росгосстрах» в Краснодарском крае и республике Адыгея Александром Казаковым.

– Почему «Росгосстрах» сейчас сосредоточил свое внимание именно на развитии страховых агентов, а не офисов продаж?

– Исторически для компании агентский канал остается ключевым в продвижении страховых услуг, поскольку именно он обеспечивает охват даже самых отдаленных уголков нашей страны. К своему 100-летию, которое компания отметит в 2021 году, «Росгосстрах» намерен более чем на треть увеличить численность своего агентского корпуса. В этом году началась масштабная реализация проекта «Новая агентская модель». Открывая новые агентские центры по всей стране и вкладывая ресурсы в развитие агентского канала, мы обеспечиваем прирост клиентской базы и лояльность страхователей. Ведь хороший агент – это всегда довольный и защищенный клиент.

– У вас большой агентский корпус, и вы планируете его увеличить. Что сегодня компания может предложить страховым агентам?

– Мы решительно настроены стать компанией первого выбора для лучших страховых агентов города и края и сегодня готовы предложить нашим агентам условия взаимовыгодного бизнес-партнерства. Мы даем агентам современные инструменты, которые делают их работу с клиентом проще и понятнее: круглосуточный канал информационной поддержки, многоуровневую систему обучения, выгодную систему мотивации и комфортные условия для рабочих встреч и даже отдыха. А жители города смогут получить принципиально новый уровень сервиса.

– Бытует мнение, что страховые агенты – это люди в возрасте или это только подработка. Можно ли говорить о том, что отношение к профессии «страховой агент» сегодня меняется?

– Конечно, и наша компания всячески этому способствует. Сегодня профессия страхового агента приобретает более высокий общественный статус. Современный страховой агент – это высокопрофессиональный финансовый консультант, который способен быстро и точно определить потребности клиента в страховой защите жизни, здоровья и имущества и предложить оптимальные варианты такой защиты, удобные формы оплаты и сопровождение договора. Успешная деятельность страхового агента предполагает и подготовку полисов в единых информационных системах компании, и постоянное изучение новых продуктов, и переговоры с клиентами. Поэтому сегодня страховой агент – это активный и мобильный сотрудник.

– А кто для компании важнее: молодежь или люди с опытом?

– Мы всегда готовы принять на работу активных молодых людей и зрелых сотрудников, нацеленных на профессиональный рост. Даже человек без опыта в течение нескольких месяцев овладевает профессией, навыками продаж. Ведь действующие в «Росгосстрахе» программы наставничества и стипендиальной поддержки новичков позволяют начинающим сотрудникам быстро получать достойный доход и повышать свою квалификацию. Сегодня компания активно инвестирует в развитие агентского канала. Появление офиса нового формата предоставляет агентам комфортное рабочее пространство, где они смогут обучаться, работать и проводить встречи с клиентами.