Общество

«Магнит» попал в топ-10 самых дорогих российских брендов

Фото: fruitnews.ru

Компания «Магнит» заняла шестое место в рейтинге самых дорогих российских брендов.

Список пятидесяти самых дорогих брендов России 2019 года опубликовало консалтинговое агентство Brend Finance.

Первую строчку в этом списке занимает Сбербанк. Аналитики оценили марку компании в 842,1 миллиарда рублей (за год оценка выросла на 25,6%).

Второе место у «Газпрома» - 552,2 миллиарда рублей и прирост стоимости на 72,1%. Третье место занимает «Лукойл». Бренд оценили в 397,2 миллиарда рублей (за год оценка выросла на 41,3%).

В первую десятку также вошли «Роснефть» (246,9 млрд рублей, прирост 21,1%), РЖД (185,8 млрд рублей, +16,9%), «Магнит» (170,3 млрд рублей, +17,4%), ВТБ (144,8 млрд рублей, +23,3%), «Татнефть» (132,4 млрд рублей, +36,2%), МТС (121,5 млрд рублей, +6,1%), НОВАТЭК (119,9 млрд рублей, +59,1%), пишет РИА Новости.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в феврале 2018 года краснодарский бизнесмен Сергей Галицкий продал ВТБ 29,1% акций ритейлера «Магнит» за 138 млрд рублей. ВТБ стал крупнейшим акционером компании. У Галицкого осталось 3% акций.

В феврале 2019 года стало известно, что Сергей Галицкий продал ВТБ пенсионный фонд «Магнита».

Розничная сеть «Магнит» поднялась на 51-е место в топ-250 крупнейших мировых ретейлеров Global Powers of Retailing, составленном международной консалтинговой компанией Deloitte.

Рейтинг составляется на основе данных о выручке предыдущего финансового года (в данном случае 2017-го, завершившегося до июня 2018-го).