Из России ушли 64 китайских и узбекских автодилеров
С начала 2019 года в стране стало на 74 автодилера меньше, из них 64 приходится на Китай и Узбекистан.
Аналитики агентства «Автостат» провели мониторинг присутствия в России автодилеров. Выяснилось, что на середину июля 2019 года в стране насчитывается 3 376 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. Это на 74 меньше, чем на январь текущего года.
Больше всего дилерских центров потеряли китайские бренды Lifan (34 шт.) и Chery (12 шт.), а также узбекская компания Ravon (-18 шт.). От семи до двух дилерских центров за полгода на территории России закрыли GM-AVTOVAZ, FAW, УАЗ, Smart, Ford, Geely, а также Renault.
- Среди марок, которые за полгода нарастили свои дилерские сети, тоже выделяются китайские, - говорится в сообщении. – К примеру, JAC после пятилетнего перерыва заключил дилерские контракты с 43 компаниями.
Успехи в наращивании сети автодилерских центров также заметны у концернов Haval, Changan, KIA, DFM и Mitsubishi. Крупнейшей дилерской сетью в России обладает LADA, у которой в июле было 292 официальных автоцентра.
Как ранее писали «Кубанские новости», эксперты назвали наиболее популярную в России машину с коробкой-автоматом.
Кубань вошла в топ-3 российских регионов по объемам продаж подержанных машин.