Общество

Жители России стали экономить на стиральном порошке

Количество проданных в торговых сетях упаковок стирального порошка снизилось на 6% Фото: optograd.by

В России продолжают снижаться продажи чистящих и моющих средств.

Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Так, с июня 2018 года по май 2019 года количество проданных в торговых сетях упаковок стирального порошка снизилось на 6%, кондиционеров для белья - на 11,8%, а средств для чистки ванной, мытья посуды и другой «химии» - на 3,8%, пишет РБК.

Аналитики Nielsen отмечают, что сейчас почти 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне покупают только по скидкам

По словам генерального менеджера российского офиса Henkel (бренды Persil, Losk, «Ласка», Bref) Томаша Дуффека, российский рынок бытовой химии снижается начиная с третьего квартала 2016 года.

Он заявил, что люди стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в выгодных упаковках. Кроме того, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты Роскачества проверили 22 детских стиральных порошка и определили лучший из них.

Так, были проверены порошки торговых марок Tide, «Умка», Babyline, Reflect, FREE TIME, BabySpeci, Poshone, meine LIEBE, «Досенька», TOBBI KIDS, «Я родился», Garden, MOLECOLA, «Ушастый нянь», Burti, Frosch, МАРА, «Чайка», «Аистенок», Amway home, Sodasan и «Весенняя нежность». По результатам проверки бренд «Ушастый нянь» был признан лучшим детским порошком.

В 2018 году доля жителей России, которые приобретают товары только по скидкам, составила 50,6%. Такие данные приводит исследовательская компания Ipsos Comcon.

Отмечается, что по сравнению с 2016 годом этот показатель вырос почти на 10% (с 41%). В 2017 году, по данным исследования, товары со скидками покупали 45% россиян.