Общество

В Краснодарском крае за девять месяцев власти ответили на 24 тыс. обращений в соцсетях

Фото: prexplore.ru

За девять месяцев работы было рассмотрено более, чем 24 тысячи обращений от жителей региона, почти четыре тысячи из них — за пос

Самые популярные темы обращений за этот период - это благоустройство (6528), дороги (5811) и ЖКХ (3931).

Так, к примеру, житель поселка Плодородный поинтересовался насчет строительства дороги по ул. Александровская. Он пишет: «Детский сад построен, а дороги к нему нет...». Поскольку данный поселок находится в Прикубанском округе Краснодара, то сотрудники администрации связались с коллегами из профильного ведомства и чуть позже сообщили, что уже в этом году будет разработан проект капитального ремонта улицы Александровской. Затем будет запрошено финансирование на реализацию проекта, если средства будут выделены, то ремонт произведут уже в 2020 году. Житель поблагодарил за предоставленную информацию.

Жительница ул. Волгоградской в Новороссийске пожаловалась на отсутствие холодной воды в течение дня. По словам девушки, «не успели включить после 2-х недельной профилактики горячую воду, так уже отключили холодную». Администрация города тут же принялась за решение данного вопроса и вскоре подачу и холодного и горячего водоснабжения восстановили. Пользователь ответил благодарностью.

В Тимашевском районе жители пожаловались на отсутствие уличного освещения ночью по улице Кореновской. На что администрация сообщила: уличное освещение по ул. Кореновской работает в штатном режиме. Ремонт и замена ламп светильников освещения производится согласно поступающим заявкам на ремонт. На участке улицы от ул. Дзержинского до ул. Ленина освещение будет восстановлено в третьем квартале 2019 года. Жители выразили особую благодарность за оперативность и отметили, что буквально на следующий день приехали специалисты и восстановили освещение на улице.

- Это пример эффективной коммуникации муниципальной власти и людей, — считает Сергей Алферов, начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра.

Ведь, именно жители помогают органам местного самоуправления обратить внимание на волнующие их проблемы, а власти, благодаря этому, лучше справляются со своими обязанностями и задачами, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в конце 2018 года в регионе была запущена система мониторинга «Инцидент менеджмент» - с ее помощью власти отвечают на жалобы людей в социальных сетях.