В российских магазинах появилось искусственное мясо
Американский производитель растительного мяса вышел на российский рынок.
«Кубанские новости» писали ранее, что американский стартап Beyond Meat заключил соглашение с сетью ресторанов быстрого питания Subway о поставках мяса на растительной основе. Для этого в меню появился специальный сэндвич Beyond Meatball Marinara. Теперь же искусственное мясо от этой компании смогут попробовать и жители России.
В данный момент мясо на основе горохового белка можно приобрести в «Перекрестке» и «Азбуке Вкуса». В ближайшее время новинка появится на полках «Ленты». Также продукция Beyond Meat попадет в меню сети Pizza Hut и «Теремок», передает «Хайтек+».
Эксклюзивным дистрибьютором американского стартапа станет компания Alianta Group. К следующему году она планирует увеличить ввоз растительного мяса в десять раз - до 27 тонн ежемесячно.
Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров заявил, что вкус «мяса без мяса» его приятно удивил. Сейчас компания внедряет новый продукт в тестовом режиме в десяти московских ресторанах. В случае успеха проекта эта практика расширится и на другие регионы.