Кубанский винодел призвал рекламировать российские вина через рестораны
С таким заявление в федеральных СМИ выступил директор геленджикской винодельни «Усадьбы Дивноморское».
Исполнительный директор «Усадьбы Дивноморское» Сергей Безнощенко пообщался с журналистами «Известий» и рассказал о том, что для продвижения российских вин во всех ресторанных меню должны быть выделены специальные разделы, посвященные отечественной алкогольной продукции.
По мнению Безнощенко, потребитель должен знать, что пьет. При этом рассказать потребителю про хорошее российское вино трудно, поскольку реклама алкогольных напитков в стране запрещена. Выходом может стать формирование в ресторанных картах специальных разделов с российскими винами.
Продукция геленджикской винодельни «Усадьба Дивноморское» активно участвует в мероприятиях и в международных конкурсах. С 2016 года предприятие получило более 150 наград.
Как ранее писали «Кубанские новости», вино Мускат оттонель 2016, изготовленное компанией «Усадьба Дивноморское», признано лучшим природно-сладким вином России. Награду винодельня получила на Первом международном винном конкурсе имени Льва Голицына, которые прошел в Крыму.
Отметим, что на конкурсе было отмечено еще одно кубанское вино. В категории «Лучшее игристое вино, сделанное по классической технологии» главную награду жюри присудило игристому экстра брюту от компании «Фанагория».