Быть или не быть: мэр Краснодара рассказал о проекте «Наземного метро»
Открытое обсуждение городских проектов, проблем и перспективных решений с главой города Евгением Первышовым прошло в Краснодаре.
На встрече говорили о строительстве сети городских электричек, проекте «Наземного метро» в Краснодаре.
— Я тоже был участником этого совещания, которое проходило в РЖД. Обсуждался, и на сегодняшний день обсуждается, этот проект. Основа всегда — финансирование. По предварительным только расчетам РЖД, стоимость проекта может оценивать порядка 80 млрд руб. Это космические просто деньги. Это расчет, который делался на основе тех затрат, которые делались в Москве по проекту «Московская кольцевая», — отметил Евгений Первышов.
Мэр кубанской столицы уточнил, что рабочая группа по этому вопросу уже создана.
— Назначены ответственные лица, которые занимаются этим вопросом. Что касается участия в этой рабочей группе представителей общественности — я такое предложение внесу, — заверил глава Краснодара.
«Наземное метро» в Краснодаре: как пройдут маршруты новых городских электричек.
На карте, которою 13 марта опубликовал на своей странице в социальных сетях губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, представлены планируемые схемы нескольких маршрутов движения городских электричек.
По проекту, курсировать по обозначенным направлениям будут поезда «Ласточка».
- С их помощью удастся быстро добраться и из одного конца города в другой, и даже из пригорода в пригород — без заторов и без множества утомительных пересадок, - подчеркнул глава региона.
Стоит отметить, что рассматриваются и другие варианты решения проблемы пробок в Краснодаре.
Так, БРИКС выделит столице Кубани 400 тысяч долларов на проект канатного метро.
Совет директоров Нового банка развития БРИКС одобрил предоставление технической поддержки проекту канатного метро в Краснодаре.
Техническая поддержка банка будет включать консультационные услуги, направленные на доведение проекта канатной дороги в Краснодаре до той стадии, когда он будет рассматриваться внешними инвесторами. При этом в дальнейшем не исключается и предоставление кредита непосредственно от Нового банка развития.
Отмечается, что «канатное метро» будет использоваться в качестве альтернативного вида общественного транспорта для разгрузки дорог.