Общество

Краснодарцы отказались от посещения крупных торговых центров

В сравнении с обычными выходными, посетителей магазинов, кафе, кинотеатров сегодня гораздо меньше. Фото: Кубанские новости

В выходной день многие жители краевой столицы предпочли самоизоляцию и отдых в парках шопингу в торгово-развлекательных центрах.

Напомним, из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции в Краснодарском крае рекомендовали до 1 мая приостановить работу кафе и кинотеатров в торгово-развлекательных центрах.

В администрации края напомнили, что в школах продлили каникулы, а вузы перешли на дистанционную форму обучения.

- У учащихся появилось много свободного времени, поэтому, чтобы не допустить ухудшения эпидобстановки, необходимо приостановить работу указанных организаций и заведений, – сказал глава краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный.

Журналисты «КН» в этот субботний день проехали по краевой столице и выяснили, что все мега-комплексы открыты и работают в обычном режиме, а зоны развлечений в них не стремятся предупредить посетителей об угрозе коронавирусной инфекции.

Но что приятно поразило - люди оказались ответственнее и умнее бизнесменов. В сравнении с обычными выходными, посетителей магазинов, кафе, кинотеатров сегодня гораздо меньше.

- Людей очень мало в ТРЦ, радует сознательность краснодарцев, - пишет один из пользователей соцсетей.

- Наконец нашли время, чтобы погулять в парке с детьми. Это гораздо безопасней, чем толкаться в торговом центре, - добавляет другой.

- Люди, зачем рискуете и ходите в ТРЦ? Не лучше ли какое-то время посидеть дома, пообщаться с близкими, или прогуляться в парке, чем рисковать здоровьем своим и близких, - призывает Ирина.

Владельцы торговых центров и кинотеатров в угоду прибыли рискуют здоровьем своих посетителей. Так, одна из крупных киносетей зазывает посетителей на просмотр фильмов в свои залы рассылками по электронной почте, предлагая дополнительную скидку на попкорн.

"Выходные только начались - здорово наполнить их чем-то большим, чем просто сидение дома, и чем-то вкусным, что будет хрустеть за обеими щеками. Режим клевого уикенда активирован: время (смотреть кино) есть (попкорн) - мы открыты и заботимся о вашем здоровье и удовольствии в любой ситуации!", - говорится в письме.

Боясь потерять доходы от продажи услуг, они, по всей видимости, забыли, что здоровье не купить ни за какие деньги. Может быть, стоит, все же, на какой-то непродолжительный период поставить интересы всего общества выше собственных?