Общество

Аварийные бригады «Краснодаргоргаза» работают онлайн и круглосуточно

Фото: pixabay.com

На время действия карантина, аварийно-диспетчерская служба предприятия перешла на усиленный режим работы.

Звонки и заявки на все виды услуг от населения принимаются круглые сутки по телефонам: 04 – с обычного телефона и 104 – с мобильного.

Более того, после того как специальным постановлением губернатора с 31 марта в крае был введен режим карантина, АО «Краснодаргоргаз» перешел в режим работы онлайн. Обращения и заявки потребители газа могут присылать не выходя из дома в электронном виде:

заполнив специальную форму на сайте компкании (www.krasnodargorgaz.ru,)

по электронной почте info@krasnodargorgaz.ru.

Вместе с тем, из-за действующего на Кубани карантина по нераспространению коронавируса, компания временно приостановила выполнение плановых работ по договорам техобслуживания внутридомового газового оборудования.

Как сообщает пресс-служба «Краснодаргоргаза», все ранее взятые на себя обязательства (в том числе по уже оплаченным заявкам) будут выполнены после того, как карантийный режим будет снят. Для этого представители службы будут предварительно связываться с потребителями газа и согласовывать новое время для визита «газовиков».

Кроме того, в компании предупреждают, что жителям Краснодара, ожидающим визита специалистов газовой службы по заявкам, следует проявлять повышенную бдительность. В частности, прежде чем пустить мастера в дом, необходимо убедиться в наличии у него документов, подтверждающих, что он является действующим работником АО «Краснодаргоргаз».