Абоненты Tele2 стали дольше разговаривать по телефону
В период самоизоляции средняя продолжительность вызовов между абонентами выросла на 30% по сравнению с обычными днями и превысил
В целом, по данным компании, продолжительность звонков в регионе с 30 марта по 2 апреля выросла на 30%, нагрузка на сеть - на 10% по сравнению с обычными рабочими днями. Пиковые значения пришлись на 2 апреля – в день второго обращения Президента РФ среднесуточное значение выросло почти на 15%. Клиенты стали дольше говорить по мобильному телефону, обсуждать новости, делиться впечатлениями.
Росту продолжительности разговоров способствуют также условия тарификации, действующие у оператора: в большинство современных предложений включены бесплатные вызовы внутри сети и дополнительный пакет минут на звонки другим операторам по России. Это позволяет общаться, не беспокоясь о счете за мобильный телефон. Помимо этого, компания фиксирует значительный рост активности в мессенджерах и соцсетях.
Сеть Tele2 успешно справляется с повышенной нагрузкой. Технические специалисты компании постоянно анализируют голосовой и интернет-трафик и производят дополнительную настройку сетевых параметров и оборудования. С точки зрения емкости и пропускной способности инфраструктура компании рассчитана на изменение модели потребления услуг. Кроме того, в крупных городах региона запущена технология агрегации частот LTE Advancеd. Она позволяет перераспределить работу базовых станций и сохранить высокое качество связи даже в моменты пиковых значений.
- В период самоизоляции все мы вынуждены значительно сократить число контактов и ограничить круг общения «в живую». На помощь приходит мобильный телефон. Абоненты стремятся компенсировать вынужденное ограничение перемещений звонками и общением в соцсетях и мессенджерах. Они чаще звонят пожилым родственникам, которым пока еще привычнее пользоваться голосовыми сервисами, активно обсуждают новости. Трафик в сети значительно растет в период выступлений Президента страны и глав регионов. Наша инфраструктура постоянно доказывает свою работоспособность в текущих условиях. Технические специалисты компании работают в режиме 24/7, и мы готовы сохранять высокое качество сервисов для клиентов Tele2, - рассказал Вячеслав Козин, директор краснодарского филиала Tele2.