Новая кампания «Пятёрочки» «С заботой о каждом!» рассказывает о правилах безопасности в магазинах
Цель кампании - рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть для защиты своих сотрудников и покупателей.
Впервые в истории «Пятёрочки» традиционная продуктовая реклама уступила место более важной сегодня - социальной. Рекламный ролик «С заботой о каждом!» наглядно показывает, как торговая сеть обеспечивает безопасность сотрудников и покупателей, помогает пожилым людям.
На кадрах - работа волонтёров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, проект «Корзина доброты». В новом ролике также снялся гендиректор торговой сети Сергей Гончаров, который помогает коллегам в магазине, которые находятся «на передовой», обеспечивая доступность привычных продуктов населению.
- Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть, - говорит Сергей Гончаров в финале ролика, подчеркивая связь «Пятёрочки» с каждым жителем нашей страны и присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома. Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности.
Для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятёрочка» реализует целый комплекс мер. Были ужесточены требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования - каждый час, ручки покупательских тележек и корзин, дезинфекция санитарных комнат - три раза в смену. Магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Идет работа по обеспечению сотрудников на всех объектах торговой сети масками и перчатками, закуплены бесконтактные термометры. Введены новые правила работы для водителей, минимизирующие взаимодействие с другими сотрудниками. Систематически проводится дезинфекция вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.
Ролик «С заботой о каждом», снятый в трёх версиях – 60, 30 и 20 секунд, уже транслируется по основным федеральным телеканалам и распространяется в соцсетях. Все съёмки режиссировались дистанционно с помощью Zoom в магазинах Краснодара и Москвы. Скоро кампания стартует и в наружной рекламе.