«Магнит» вошел в топ-10 самых дорогих российских брендов
Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих российских брендов.
Возглавил список Сбербанк. Стоимость бренда крупнейшей кредитной организации России оценили в 840,2 млрд рублей. Сбербанк уже четвертый год подряд остается на первом месте в рейтинге самых дорогих российских брендов.
На втором месте рейтинга оказался «Газпром» (стоимость бренда — 481,3 млрд рублей), на третьем — «Лукойл» (370,9 млрд рублей).
Далее следуют «Роснефть» (245,3 млрд), РЖД (198,8 млрд), ВТБ (177,9 млрд).
На седьмом месте расположился «Магнит». Стоимость бренда одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами оценили в 172,7 млрд рублей.
В рейтинг также вошли МТС (148 млрд), «Новатэк» (135,6 млрд) и «Татнефть» (130,2 млрд).
При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает и его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал торговой марки и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
Как сообщали «Кубанские новости», розничная сеть «Магнит» заняла 1537-е место в ежегодном рейтинге крупнейших публичных компаний мира Global 2000 по версии Forbes.
Всего в нынешний список 2000 крупнейших компаний мира вошли 23 представителя из России. Среди российских компаний у краснодарского ритейлера 18-е место. Лидерами рейтинга стали «Газпром» (32-е место), «Роснефть» (53) и «Лукойл» (99).
«Магнит» теряет позиции в глобальном рейтинге Forbes пятый год подряд. В 2017 году розничная сеть заняла 813-е место (-39 позиций), в 2018 – 1152-е (-339). В 2019 году «Магнит» потерял 218 строчек, заняв в итоге 1370-е место с капитализацией 5,7 млрд долларов.