Общество

Fresh Auto отмечает 15-летие

Фото: ГК Fresh Auto

В честь юбилея ГК Fresh Auto подвела итоги 2020 года: несмотря на пандемию, зафиксирован рост практически всех финансовых показа

В прошлом году было реализовано 26 009 автомобилей с пробегом (+3% к 2019 году) и 3 670 новых машин (+9%). Кроме того, Fresh Auto пополнилась марками Changan, Chery/CheryExeed, Renault и Skoda, а также укрепила сотрудничество с Haval в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Вместе с тем в 2020 году компании удалось увеличить долю онлайн-продаж, чему способствовало «развитие цифровых бизнес-процессов и омниканальный подход». В декабре на дистанционные покупки пришлось 20% от общего объема реализации, а пиковый уровень – 82% – был зафиксирован в мае. Также увеличилась доля автомобилей, проданных в кредит (почти на 3 п.п.), а в декабре средний чек в сегменте автокредитования подержанных машин вырос на 30% «за счет обновления линейки кредитных продуктов и банковских комиссий».

- 2020 год был очень сложным как для нашей компании, так и для отрасли в целом. Несмотря на это, финансовые результаты превзошли предыдущий год. Этому способствовали такие события на рынке, как отложенный спрос в связи закрытием производств, рост востребованности из-за дефицита машин на рынке, а также высокая волатильность курса валют, которая повлияла на потребительское поведение, – прокомментировал основатель Fresh Auto Денис Мигаль. – Я считаю, что любой кризис можно превратить в преимущество, если инвестировать в самих себя, именно поэтому вопреки негативным тенденциям на рынке, для нашей компании 2020-й стал годом роста. Компания укрепила свои позиции в сегменте автомобилей с пробегом, в нашей линейке появились новые бренды. Именно поэтому я оцениваю результаты как позитивные.

Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж. Также для экспертизы «Fresh Сервис» была усовершенствована технология оценки и диагностики каждой машины: сегодня чек-лист включает от 127 до 250 пунктов. Помимо этого, в 2020 году компания запустила новое направление – автоподбор. В этом проекте Fresh Auto задействовала собственную выездную оценку, технических диагностов и криминалистов. По мнению компании, услуга будет способствовать модернизации рынка в будущем.

- Клиентоориентированная политика компании позволяет нам понимать и предугадывать желания клиента, – добавил Денис Мигаль. – Миссия нашей компании – формировать честный, цивилизованный рынок автомобилей, чтобы жизнь людей стала легче, поэтому мы внимательно изучаем запросы потребителей, собираем обратную связь, чтобы внедрять продукты, которые будут реально полезными для людей. В условиях снижения доходов россиян им хочется получить надежный и технически оснащенный автомобиль по более выгодной цене. Именно эти предпочтения учитывает наша компания и предлагает высококачественную экспертизу по доступной цене.