Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов на горнолыжных курортах Краснодарского края и Республики Адыгея в 2020 году.
В среднем туристы проводили на склонах 4 дня, за которые тратили по 4 Гб интернет-трафика и более 1 часа на разговоры по телефон
В 2020 году несмотря на пандемию и самоизоляцию количество абонентов, выезжающих на горнолыжные курорты Краснодарского края, увеличилось в 2,5 раза, в Адыгею – на 10%. При этом на Красной Поляне люди в среднем проводили 4 дня, а в Адыгею выезжали на сутки.
Как и в прошлом году, пик гостевой активности пришелся на новогодние праздники – около трети годового туристического потока Красной Поляны.
Большая часть туристов, посетивших курорты Красной Поляны, приезжала из Москвы: столица была «домашним регионом» каждого четвертого отдыхающего. Также в Сочи приезжали жители Санкт-Петербурга, Челябинской, Пермской, Ростовской и Воронежской областей, а также Краснодарского края и Адыгеи.
К тому же, не меньшей популярностью у ростовчан и краснодарцев пользовался курорт Лаго-Наки, однако время пребывания здесь было гораздо меньше. В среднем абоненты проводили на плато 1 день. Помимо ближайших курортов, в 2020 году у жители Волгоградской и Ростовской областей и Краснодарского края пользовались популярностью подмосковный «Снежком» и столичный «Кант».
Согласно статистике Tele2, количество мужчин, посещающих горнолыжные курорты Краснодарского края и Адыгеи, чуть больше, чем женщин – их 52%. Средний возраст людей, отправляющихся в Сочи, составляет 39 лет, в Адыгею – 40 лет для мужчин и 41 для женщин.