Общество

Муниципальные центры управления запускают в Новороссийске и Анапе

Специалисты ЦУР края готовы помочь нашим начинающим коллегам из муниципальных центров управления для быстрого и качественного старта. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Они автоматически обрабатывают обращения жителей в социальных сетях, на информационных и государственных порталах, а после перед

Краевой Центр управления регионом запустили в ноябре 2020 года. По словам вице-губернатора Александра Руппеля, аналогичные цифровые сервисы будут развивать и на муниципальном уровне.

– Прямая цифровая связь между жителями Кубани и органами власти посредством Центров управления на краевом и муниципальном уровнях позволит достичь максимальной результативности в работе всех систем, – отметил замглавы региона. – Инициатива об открытии таких центров уже поступила от ряда крупных городов. Первые Центры управления муниципального уровня открылись в Анапе и Новороссийске.

Кроме того, для оперативных ответов на сообщения жителей и организаций в рамках работы ЦУР внедряют федеральную платформу обратной связи – «Госуслуги Жалобы».

– С ее помощью можно будет оставить сообщение на самом портале госуслуг, через специальную форму на сайте ведомства или администрации муниципалитета. Это позволит сократить до минимума время доведения сообщения до конечного исполнителя, – сказал Александр Руппель.

По словам руководителя Центра управления регионом Краснодарского края Юрия Шевченко, с момента открытия специалисты обработали более 9,5 тысячи сообщений от жителей края. Большинство из них касались состояния дорог, вопросов здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства.

– Мы за последние 2,5 месяца наработали практическую базу для оперативного решения самых неоднозначных вопросов. Специалисты ЦУР Краснодарского края готовы помочь нашим начинающим коллегам из муниципальных центров управления для быстрого и качественного старта, – отметил Юрий Шевченко.

Цифровую трансформацию регионов оценит Правительство РФ. Рейтинг сформируют исходя из уровня подготовки кадров, расходов на IT-технологии и индексов цифровизации ключевых отраслей, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как сообщали «Кубанские новости», Центр управления регионом официально запустили в Краснодаре в конце ноября 2020 года. ЦУРы создаются по всей стране в рамках поручения президента РФ Владимира Путина.

В открытии приняли участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

ЦУР представляет собой координационный центр, который с помощью мониторинга информационного пространства в оперативном режиме обрабатывает сообщения и обращения граждан, а после передает ответственным органам власти.

Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами, обеспечить скорейшее реагирование на обращения.

– Ежегодно в администрацию края поступает более 100 тысяч обращений. Кроме того, свыше 40 тысяч жалоб мы отрабатываем в социальных сетях. ЦУР должен не просто обратить внимание на проблему, но и помочь оперативно ее решить. А также работать на предупреждение проблемных ситуаций, вовремя фиксировать предпосылки к ним, – сказал Вениамин Кондратьев.

Губернатор Краснодарского края выразил уверенность, что центр поможет вывести работу органов власти и диалог с жителями Кубани на новый уровень

– ЦУР позволяет быстрее выявлять проблемы. Такие центры сегодня создаются по всей стране. Мы со своей стороны готовы принести лучшие практики, берем на себя обязательство снабжать современным программным обеспечением, – отметил Алексей Гореславский.