Олимпийский парк стал самым популярным туристическим местом
Оператор связи Tele2 с помощью технологий Big Data проанализировал активность абонентов за прошедший год и определил самые попул
Активнее всего абоненты оператора посещали достопримечательности Краснодарского края и Адыгеи в период с июля по сентябрь 2020 года. За три месяца в курортных местах побывали почти 1,5 млн человек.
В этот период абоненты израсходовали 1,2 Пб мобильного интернета. Самым популярным месяцем для поездок стал август - в последние четыре недели лета в туристических местах «отметились» 615 тыс. клиентов Tele2, которые израсходовали 500 Тб мобильного интернета. При этом курорты Красной Поляны были одинаково популярны на протяжении всего года (за исключением периода самоизоляции).
В общей сложности горнолыжные курорты посетили около полумиллиона абонентов оператора. На каждого посетителя Красной Поляны пришлось около 1 Тб скачанной информации. Абсолютным лидером по количеству гостей в 2020 году стал Олимпийский парк, который посетили 713,5 тыс. абонентов Tele2. Также в топ-3 туристических достопримечательностей вошли этно-деревня «Атамань», и парк приключений «Skypark Сочи». Они приняли на двоих более 350 тысяч посетителей. В самых часто посещаемых туристами локациях было скачано более 1,1 Пб информации.
Среди природных достопримечательностей лидером стала находящаяся в Хостинском районе гора Ахун, на которую поднялись 114,5 тысяч путешественников. Популярностью у абонентов Tele2 также пользовались Хаджохская теснина, расположенная в поселке Каменномостский, Кипарисовое озеро у поселка Сукко, водопад Плачущие скалы недалеко от села Солохаул. Их посетили почти 150 тыс. клиентов оператора. Трафик абонентов во время прогулок составил 200 Тб.
Популярными точками стали село Широкая балка, станица Голубицкая и Должанская коса. В общей сложности эти места посетили около 300 тыс. человек. За время отдыха на море клиенты Tele2 скачали 555 Тб информации. Элементами притяжения здесь стали пляжный отдых и винодельческие хозяйства.
Самыми популярными точками винного туризма стали село Гай-Кодзор и село Абрау-Дюрсо, которые посетили более 300 тыс. человек. В топ также вошли винное хозяйство «Усадьба «Семигорье» и долина «Лефкадия», где отдохнули 77,5 тыс. гостей. За время пребывания на территории винных хозяйств абоненты Tele2 израсходовали почти 400 Тб мобильного интернета.
Для исследования data scientists Tele2 использовала обезличенные данные о клиентах оператора.