На курорте разработают стратегию по продвижению минеральных вод и лечебных грязей
В Анапе будет разработана стратегия развития ООО «Эгида», которое занимается разработкой месторождений минеральных вод и грязей,
Такое поручение дал на совете по развитию курортов и туризма мэр города Василий Швец.
– Прошу вместе с коллегами из санаторно-курортной отрасли, депутатами в течение месяца разработать четкую стратегию развития предприятия минимум до 2025 года. Нужен комплексный подход к стратегически важному для нашего курорта направлению, – сказал он.
На ООО «Эгида» добываются три вида питьевых минеральных вод и такое же количество для наружного применения. Они используются в здравницах и питьевых бюветах.
После закрытия завода «Лазурный», который выпускал бутилированную продукцию, анапские минводы стало невозможно приобрести в магазинах. Сейчас потенциал предприятия используется не на всю мощность. Реализация минвод на розлив с 2010 года уменьшилась практически в 10 раз, реализация лечебной грязи с 2015 года – почти в 13 раз.
– То, что у нас уникальная вода, знают все курортологи. Есть ряд научных исследований ее целебных свойств. Но сейчас она совершенно не позиционируется, – отметила гендиректор СКК «ДиЛУЧ» Вера Севрюкова.
Члены совета отметили, что объекты предприятия находятся в запущенном состоянии, а отношение к природным богатствам курорта нуждается в «перезагрузке», сообщает пресс-служба администрации города.