Центр управления муниципалитетом планируют открыть в Староминском районе в 2022 году
На открытой сессии Совета района обсудили задачи по цифровому развитию территории.
В мероприятии принял участие руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.
По его словам, в Центр управления регионом Краснодарского края регулярно поступают обращения от жителей Староминского района. Чаще всего они касаются сферы ЖКХ, медицины и работы общественного транспорта.
– Такие координационные центры создаются по всей стране в рамках поручения президента России. Центр управления на муниципальном уровне планируется открыть в 2022 году и в Староминском районе. Поэтому необходимо сейчас начинать работать над формированием его нормативно-правовой базы, – сказал глава ведомства.
Для удобства жителей в крае внедряется федеральная платформа обратной связи – «Госуслуги Жалобы». На ней уже создан личный кабинет администрации Староминского района. На ресурсе в ближайшее время развернут единую онлайн-платформу для рейтингового голосования по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству по профильному нацпроекту в 2022 году. Среди них будет две локации в Староминском районе.
Глава района Владимир Горб выступил с отчетом о результатах работы администрации муниципалитета в 2020 году. В частности, он доложил, что в минувшем году хозяйства Староминского района получили субсидии на сумму более 9 млн рублей. В территории реализуется четыре инвестиционных проекта общей стоимостью более 800 млн рублей. Их реализация даст муниципалитету 160 новых рабочих мест.
По итогам заседания работу администрации признали удовлетворительной. Лучшим работникам района вручили благодарственные письма губернатора Вениамина Кондратьева, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Как сообщали «Кубанские новости», Центр управления регионом официально запустили в Краснодаре в конце ноября 2020 года. ЦУРы создаются по всей стране в рамках поручения президента РФ Владимира Путина.
В открытии приняли участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
ЦУР представляет собой координационный центр, который с помощью мониторинга информационного пространства в оперативном режиме обрабатывает сообщения и обращения граждан, а после передает ответственным органам власти.
Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами, обеспечить скорейшее реагирование на обращения.
– Ежегодно в администрацию края поступает более 100 тысяч обращений. Кроме того, свыше 40 тысяч жалоб мы отрабатываем в социальных сетях. ЦУР должен не просто обратить внимание на проблему, но и помочь оперативно ее решить. А также работать на предупреждение проблемных ситуаций, вовремя фиксировать предпосылки к ним, – сказал Вениамин Кондратьев.
Губернатор Краснодарского края выразил уверенность, что центр поможет вывести работу органов власти и диалог с жителями Кубани на новый уровень.
– ЦУР позволяет быстрее выявлять проблемы. Такие центры сегодня создаются по всей стране. Мы со своей стороны готовы принести лучшие практики, берем на себя обязательство снабжать современным программным обеспечением, – отметил Алексей Гореславский.