Торговые павильоны и киоски на курорте оформят в едином стиле
В Сочи разработали каталог с эскизами оформления объектов нестационарной торговли.
Его представили предпринимателям на заседании городского координационного совета по развитию малого бизнеса и предпринимательства. Новое оформление планируют внедрить на курорте в 2021 году.
Основные цвета – белый, синий и дополнения в тоне светлого дерева. Такой дизайн предложен для лотков, киосков и модульных торговых павильонов, которые можно при необходимости совмещать в единые торговые ряды.
Мэр города Алексей Копайгородский отметил необходимость пересмотра существующей схемы их размещения, которая не менялась с 2016 года. При этом в сельских поселениях и отдаленных населенных пунктах нужно сохранить торговые точки, чтобы обеспечить полный ассортимент бытовых товаров первой необходимости и продуктов.
Глава Сочи поручил профильным департаментам выполнить корректировку существующей схемы дислокации нестационарных торговых объектов. Те из них, которые сохранятся в дислокации, собственникам необходимо будет привести в соответствие с новой концепцией архитектурного облика.
Департаменту архитектуры и градостроительства также поручено разработать единый строгий стиль оформления фасадов зданий и сооружений на первой линии гостевых маршрутов, сообщает пресс-служба администрации города.