Общество

Платформа обратной связи для обращений горожан заработала в Краснодаре

Направить сообщение или жалобу в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Виджет платформы обратной связи (ПОС) размещен на главной странице официального портала администрации и городской Думы Краснодар

Сервис для подачи обращений и жалоб жителей по самым разным вопросам и проблемным ситуациям работает в режиме онлайн.

Как рассказали в департаменте информационной политики, сервис ПОС уже протестирован, поступления сообщений отслеживают сотрудники отдела интернет-проектов.

Направить сообщение или жалобу в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг.

Каждое обращение оперативно передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса или жалобы. Например, информацию о переполненных контейнерных площадках или неработающих уличных фонарях отправляют в департамент городского хозяйства и ТЭК. Далее специалист департамента разбирается с проблемой и принимает меры для устранения проблемы. После решения вопроса сотрудники отдела интернет-проектов отправляют его заявителю. Сроки формирования ответов зависят от сложности ситуации, отмечает пресс-служба администрации Краснодара.

Система ПОС разработана по поручению президента РФ в рамках национального проекта «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения.